Неохраняемые элементы товарного знака
Товарный знак может стать мощным оружием в борьбе с конкурентами.

Он должен должен быть оригинальным.

Неохраняемые элементы товарного знака не могут получить правовую защиту. Они могут входить в состав товарного знака при условии, что указанные элементы не будут занимать в обозначении главенствующую роль.


Если товарный знак будет состоять только из описательных, общеупотребимых слов, он не сможет получить правовую охрану. Правовая охрана такому знаку может быть предоставлена лишь в том случае, если он будет выполнен в оригинальной графике.


СИЛ
Б рного знака могут быть сильные и слабые стороны.

Например, неохраняемые элементы ослабляют товарный знак, делают его в некоторой степени схожим с другими знаками, в которых присутствуют неохраняемые элементы.
Если не регистрировать товарный знак
Закон не запрещает использование незарегистрированного товарного знака, главное, не нарушать права третьих лиц. При этом, использование незарегистрированного товарного знака может повлечь серьезные последствия для бизнеса.
Если Вы не зарегистрируете Ваш товарный знак этим могут воспользоваться конкуренты. Так же, Вам могут не разрешить открыть торговую точку в торговом центре, повесить вывеску с названием.

Если использовать чужой товарный знак
Незарегистрированный товарный знак можно использовать, пока это не нарушает закон. Однако лучше не рисковать — в любой момент третьи лица могут зарегистрировать ваш товарный знак и будут иметь право подать на вас же в суд за его использование.
ЗАЧЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК?
Юридически бренд начинает существовать только после регистрации в Роспатенте.
Свидетельство о регистрации товарного знака - это доказательство того, что товарный знак является Вашей собственностью.
Зарегистрировав товарный знак, Вы можете:
- быть спокойными, что Ваш бренд под надежной защитой и Вам не предъявят иск о нарушении прав третьих лиц
- защитить свои права от недобросовестных конкурентов;
- возможность работать с крупными торговыми сетями, маркетплейсами, интернет-магазинами, онлайн-площадками;
- сдать в аренду Ваш товарный знак по договору франчайзинга, зарабатывая на этом и увеличивая узнаваемость Вашего бренда
-продать,
- поставить на баланс компании в качестве нематериального актива
Защита вложенных ресурсов на развитие и продвижение Вашего бренда.



Что такое товарный знак?



Сколько по времени регистрируется товарный знак?




Можно ли ускорить регистрацию товарного знака?




С какого момента можно использовать товарный знак?




На какой территории охраняется товарный знак после регистрации